Вы используете устаревший браузер. Некоторые разделы нашего сайта могут не корректно функционировать и отображаться. Пожалуйста, обновите Ваш браузер, чтобы повысить удобство работы и безопасность.
Автоцентр на Таганке
официальный дилер
Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание автомобиля Mazda состоит из ежедневного контрольного осмотра, выполняемого владельцем, периодического техобслуживания, которое проводится в соответствии с установленным регламентом на определенных пробегах или календарных сроках эксплуатации, а также операций по уходу за кузовом и салоном автомобиля. Периодическое техническое обслуживание проводится на сервисной станции официального дилера Mazda.

С полным регламентом операций технического обслуживания вашего автомобиля вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации, либо обратившись к официальному дилеру Mazda.

Техническое обслуживание Mazda

Официальный дилер бренда Mazda в Москве, Автоцентр на Таганке, выполняет профессиональное техническое обслуживание Mazda всех модификаций. Знание конструкции автомобилей и работа в полном соответствии с регламентами обеспечивают качественную подготовку для надежной и безопасной эксплуатации. Мы используем только официально одобренные производителем материалы.


Когда нужно проходить ТО?


ТО — обязательная, регулярная процедура, без прохождения которой невозможно обеспечить качественную, долговременную работу механизмов, узлов и систем. Периодичность обслуживания, а также условия выполнения конкретных операций прописываются в регламенте для каждой модели и комплектации.


Стандартные условия прохождения технического обслуживания — каждые 12 месяцев или через 15 тысяч км, в зависимости от того, что наступит раньше. В экстремальных условиях техобслуживание Mazda выполняется чаще — через 7,5 тысяч км или 6 месяцев эксплуатации. К таким условиям относятся критические температуры, высокий уровень запыленности, длительная работа с максимальными нагрузками.


Что включает техническое обслуживание?


Для поддержания работоспособности автомобиля выполняются технологические операции:

  • считывание ошибок с бортового ПК;
  • диагностика узлов и систем;
  • устранение неполадок и сбоев при их обнаружении;
  • контроль, замена расходных материалов;
  • смазка, регулировка узлов.

Полный список работ указывается в техническом регламенте и зависит от того, какое по счету ТО проходит ваш автомобиль.


Преимущества прохождения ТО у официального дилера

 

  • Полная отчетность: все детали и результаты проверки заносятся в электронную сервисную книжку.
  • Доскональное знание конструкции — в сервисе работают мастера с опытом в обслуживании именно автомобилей «Мазда» более 5–7 лет.
  • Оперативность и точность работ благодаря использованию современного оснащения.
  • Гарантии — ответственность за выполняемые работы, установленные детали, а также используемые материалы.

Чтобы получить подробную информацию и записаться на прохождение ТО для Mazda, обращайтесь к нашим менеджерам по указанному телефону или заказав обратный звонок.

наш сайт использует файлы cookie

Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и улучшения пользовательского опыта. Продолжая просматривать этот сайт, вы даете свое согласие на использование cookie-файлов.

ПОИСК